воскресенье, 9 июня 2019 г.

Цветочный венок

Продолжая одновременно тему Цветочного хоровода  и Ловца снов , на свет появился цветочный венок. Летнее настроение, солнечные дни и дружное цветение всего вокруг, подтолкнуло меня создание такого же яркого и одновременно нежного микса, воплотившегося сразу в одной детали для интерьера.
Всем желающим смастерить подобный венок, я предлагаю ознакомиться с поэтапным процессом его изготовления ниже.
На этот раз, в качестве основы я использовала пенопластовый круг с диаметром по внешнему кругу 20 см, по внутреннему  -  14 см. Тщательно обмотав заготовку акриловой пряжей, я отложила ее в сторону на некоторое время, в моем случае, на 2 дня. Все это время я занималась подготовительными работами.  
И только после того, когда все детали были готовы, я приступила к сборке. Я еще называю этот процесс, самым вкусным  моментом в творчестве - заключительным!
При вязании паутины, я использовала хлопковую пряжу и крючок № 3 и схему ниже.
Следующим шаг: изготовление 7 подвесок длиной около 23 см каждая: три - зеленого цвета, по две - персикового и белого цветов.
Далее нарезаем такой же длины атласные ленты шириной 7-8 мм белого, светло-зеленого и персикового цветов.
И, конечно, нужно связать цветы. Схемы я брала из интернета, какие-то и вовсе сама придумывала по ходу работы. В общем, получилось их тринадцать штук.
А теперь - сборка! Первое, что нужно сделать, растянуть равномерно паутину. С этой задачей отлично справляются портновские иглы. Итак, для начала нужно определить четыре диаметрально противоположные стороны, и закрепить их булавками, затем еще четыре и т.д. При этом, обязательно постараться максимально сильно соблюдать натяжение паутины, без провисаний. С обратной стороны пришиваем вручную паутину с обмотанным заготовкой.
Крепим наши подвески и атласные ленты. И только после этого, аккуратно срезаем лишнее под углом к внешним сторонам.
Дальше осталось совсем немного: распределяем цветы в произвольном порядке  и приклеиваем их с помощью термопистолета.
Крепим подвеску, связав ее из цепочки 35 в.п. 
Любуемся! 

4 комментария:

  1. Здравствуйте, я также, как и вы люблю рукоделие и недавно создала блог. Была бы рада знакомству и дружбе. Милые у вас работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада видеть Вас у себя в гостях! Спасибо за Ваше мнение и приглашение дружить!

      Удалить
  2. Oh my, what a gorgeous dream catcher! Those pretty little flowers dancing around in a circle are beautiful. Love the colours you have used here....just wonderful.

    ОтветитьУдалить