вторник, 30 июля 2019 г.

"Летние картины"

Вязание крючком - довольно традиционное увлечение. И я подумала, почему бы мне не отойти от стандартов и связать что-нибудь непривычное?!  Так, появились сразу две работы, ставшие самостоятельным акцентом в интерьере.
В качестве основного узора, для каждой картины, был выбран всего лишь один мотив, который повторялся нужное количество раз.
Я - сторонник простоты и мне очень нравится, когда меня окружают вещи ручной работы, собственного производства, да еще и в единственном экземпляре.
Картина № 1. 
Назовем её так. Мотив - восьмиугольная звезда, который повторялся восемь раз. Каждая звезда соединялась крючком в процессе вязания.
Цветовое сочетание - летнее и поднимающее настроение! В данной картине - акцентом является буквально всё! Начиная с мотивов и заканчивая цветом рамки.
Картина № 2.  Мотив - цветок из восьми лепестков. Здесь же, наоборот, сочетание цветов, очень спокойное и даже монохромное. И в этом - её изюминка. Двенадцать цветков также соединялись в процессе вязания последних рядов.
Размер картин - стандартный А4. 
Признаюсь, что я просто влюбилась в сами рамки. Они - металлические и приятно блестят на свету, имеют ощутимую тяжесть и легкую прохладность. Возможно, в  другом обрамлении, картины смотрелись бы не так хорошо, как в данном случае. 
Я очень довольна! Теперь осталось определить каждой картине свое место в доме и иногда любоваться ими за чашечкой чая. 
А как вам нравится применять любимое рукоделие в повседневной жизни ?!



3 комментария:

  1. Какие оригинальные вещицы получились, стильные! Фотографии тоже очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, интересное креативное решение, мне нравится результат!))

    ОтветитьУдалить