пятница, 2 августа 2019 г.

Салфетка " Виноградная лоза"

Летнее настроение диктует свои правила, как ни крути! А изобилие фруктов и ягод, само подсказывает, что же связать следующим. Салфетки я люблю. Они всегда украшают любое помещение, любой стол и даже "умеют" создавать настроение. Салфетка " Виноградная лоза" одна из таких.

Признаюсь, что над схемой  "колдовала" лично я сама. Каждый рядок и каждая петелька придумывались по ходу вязания. Создать схему, оказалось не так сложно, как я изначально думала. И теперь у меня в планах имеется еще парочка не связанных салфеток. В процессе работы, я старалась связать "настоящие" гроздья винограда, придать им заманчивый внешний  вид, поднимающие аппетит. )) И подходящий цвет пряжи мне в этом очень помог.
 Салфетка получилась довольно большой. Диаметр в самом широком месте равен 37 см.  Вязала я её крючком 1,75 пряжей " Ирис" красивого бордово-лилового цвета.
А это - вид салфетки сверху. По внешнему краю получились легкие волны, придавая ей естественность и непринужденность. Можно сказать, что я справилась с поставленной мной задачей, соблюсти симметричность и избежать во всём строгих геометрических форм.
На солнышке же, цвет пряжи еще больше проявляет свою сочность. И я просто влюбилась в данный оттенок бордового!
Как же, все-таки, хорошо, когда вокруг всё зеленеет, цветет, даёт вкусные плоды и ВдОхНоВлЯеТ, вДоХнОвЛяЕт !!!


12 комментариев:

  1. Your napkin is beautiful. How clever of you to imagine such a pretty design. Love the colour and the photo of the napkin hanging on the line with the sun shining on it is so pretty.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой изумительный цвет! Салфетка очень эффектная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за теплые слова! А цвет и правда, изумительный!!!

      Удалить
  3. Очень красиво! Для меня вязание крючком - волшебство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, полностью согласна! При вязании крючком каждой петельки, каждого накида происходит создание чего-то необычного и волшебного!

      Удалить
  4. Хорошенькая :)
    А для меня вязание кажется очень сложным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. TASSyaV (Наталия Васильченко), главное начать)) а там, гладишь и затянет, как меня ))

      Удалить
  5. Очень хорошенькая салфетка, красивый фиолетовый цвет. И у вас уже виноград подоспел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irina sofijenn, да, уже поспел! Спасибо за Ваш приятный отзыв! ))

      Удалить
  6. Прекрасная салфетка получилась, красивая и уютная!

    ОтветитьУдалить