среда, 7 августа 2019 г.

Цветы в белом вазоне

Август. Продолжаю летнюю тему. В прошлом сообщении я показывала салфетку, связанную крючком из пряжи бордового цвета. Цвет - действительно волшебный, очаровал меня он полностью! Поэтому я продолжаю внедрять бордо в своё пространство. Кроме вязания, я иногда еще создаю цветы из гофрированной бумаги. Занятие это очень увлекательное!

И я представляю Вашему вниманию цветочную композицию с оттенками бордового. Которая будет стоять в керамической форме на новенькой салфетке.
А теперь немного подробностей. Очень быстро подобрались у меня нужные материалы, а именно: нужные оттенки бумаги, искусственные веточки для декора, емкость для композиции. Поэтому творить было - в удовольствие! И всего за один день, появилось моё цветочное чудо.
Признаюсь, что когда были сделаны цветы, несколько раз я ловила себя на мысли поднести каждый из них поближе и вдохнуть их аромат. Ведь каждому цветочку я старалась придать наиболее реалистичный вид, и буквально "колдовала" над каждым из них. В некоторых - имеются даже тычинки.
 Добавила несколько орешков, и конечно, зелень! На мой взгляд, вполне симпатично, в данном случае, смотрятся искусственные веточки цветов. На данное чудо меня вдохновила прекрасная мастерица Алена, даю ссылку на её видео-канал .
Создание цветов - занятие очень увлекательное. И я сама не заметила, как у меня получилось несколько таких вазонов.
И теперь в каждой комнате у меня будет стоять по симпатичному букетику круглый год. А для пущего разнообразия, буду иногда переносить их из одной комнаты в другую. Я уже готовлюсь к зиме. А Вы??? ))




6 комментариев:

  1. Симпатичные букетики! Хорошая подготовка к зиме! Цветочки будут напоминать о теплом и ярком лете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Стараюсь )) Начинаю готовить сани летом..

      Удалить
  2. Как красиво! Но Вы метеор. Столько всего накрутить за короткое время.
    Я вчера пыталась крутить розы из ленточек, и это заняло прорву времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Irina sofijenn, пара дней: с утра и до позднего вечера. И четыре букета готовы))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный букет!
    Романтичные душевные фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strannitsa Yelena,согласна))) Прошу прощения за "самопохвальство")))

      Удалить