воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Кружевной мешочек

"Хочется связать что-то такое, чего раньше никогда не вязала и даже не думала об этом." - поймала я себя на такой мысли. Поэтому я и решила связать текстильный мешочек, главным акцентом которого стали кружевная обвязка и атласная ленточка. Конечно, ленточку можно при желании заменить шнурком ручной работы. Но пока я решила оставить так, как есть. Мешочек получился небольшим.

Его с легкостью можно использовать для хранения мелочей и даже в качестве упаковки маленького подарка, которую уж точно не захочется выбрасывать. Чтобы показать узор, используемый при вязании, я решила вложить в мешочек полотенце яркого цвета. Как видно по фотографиям, мой выбор пал на узор из столбиков с накидом и воздушных петель.
Вязание - по кругу, начиная с донышка, до нужной глубины мешочка. Кружево я вязала отдельно, после чего пришивала нитками все той же пряжей. После чего, стирка, сушка и отпаривание через проутюжку при малой температуре.
Вязалось легко и на одном дыхании, поэтому двух дней вполне хватило на все работы.
Для тех, кому, также, как и мне, захочется связать такой мешочек, хочу поделиться бесплатным описанием работы, который я постаралась понятно изложить.
Хочется отметить: я начала вязание с цепочки из воздушных петель и лишь потом сшивала донышко, а можно было сразу вязать с закрытым донышком.



6 комментариев:

  1. Красивый мешочек! Люблю такие милые вещички! Спасибо за схему! Возможно, зимой найду время и себе связать такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо Лариса! Буду рада, если Вам пригодятся схемы ))

      Удалить
  2. Утончённая вещица получилась! Красиво!))

    ОтветитьУдалить