пятница, 25 октября 2019 г.

Коровка Матрёна

Вяжу постоянно, даже когда совсем нет времени. Так, вязание крючком вытеснило все другие хобби. На днях мне позвонила одна очень хорошая женщина и попросила связать корову. Да не любую, а белую с черными пятнами.
Отказать, конечно же, я не смогла. Сначала мне пришлось немного покумекать над тем, какой же будет коровка, а именно: будет ли она стоять на двух копытцах, или же сразу на четырех; умеет ли она сидеть, какой высоты будет, комплекции и тд.

Как говорится, думала я, думала и придумала. Представляю только что "испеченную" с пылу с жару свою коровку по имени Матрёна.
Выбрав схему, подходящую пряжу и хорошее настроение, я приступила к исполнению игрушки.
Торопиться мне вязать коровку совсем не хотелось, поэтому я "смаковала" над каждой деталью игрушки, к тому же заказчица дату исполнения оставила открытой. Создавалась Матрёна почти неделю: медленно, но верно.))
Вязалась игрушка все теми же любимыми, и до смешного простыми, столбиками без накида. Высота Матрёны в сидячем положении - около 15 см.  Вязала пряжей Milk Cotton в одну нить крючком № 3.
Одним из самым трепетных моментов, стало пришивание пятен и рожек, а еще - вязание хвостика! Шаг за шагом, петелька за петлей и получилась Матрёна.
На фотосессии к ней присоединился кот. Знакомьтесь, перед Вами, Тимофей.)) Мы разыграли маленькую и немного забавную историю, где игрушки занимались заготовкой сена на зиму.
Котик еще маленький, игручий, поэтому, совсем за короткое время, он даже успел залезть в копну сена.
А это, собственно говоря, и есть, та самая копна ))
Погода была по осеннему прохладной, но игрушкам это совсем не помешало весело провести время и даже подружиться.
А говорят, что взрослые со временем забывают, что и они когда-то были детьми... ))

6 комментариев:

  1. Симпатичная коровка! А котик получается - копилка? Как мне нравится его носик-цветочек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Коровка очаровательная! Аккуратно так, это всегда восхищает в маленьких вещицах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю за комментарий и посещение моего,еще совсем молодого блога! ))

      Удалить