суббота, 23 ноября 2019 г.

"Цветочные подушки"

Бывает ли много подушек?!... Думаю, что нет. Когда же под рукой имеется любимый крючок, пряжа для вязания и свободные вечера, заниматься вязанием становиться лишь в удовольствие. Так появились "Цветочные"  подушки.

В данном случае, совмещение в работе ткани и вязаного полотна, добавило каждой из них свою милоту и неповторимость.
На мой взгляд, простота - сестра и краткости, и таланта. "Цветочные" подушки - яркий тому пример. За основу каждой - взято всего по одному мотиву. Всего же в работе я использовала четыре цвета пряжи: белый, небесно-голубой, персиковый и зеленый. Цветовое чередование пряжи в произвольном порядке, помогло создать нужное количество мотивов для подушек в единой гамме. Первая цветочная поляна напоминает мне ромашки. Поэтому я назвала ее "Ромашковая поляна".
Размеры каждой подушки 40*40 см. В качестве основы была взята ткань для мебели с легким рисунком в виде волн. Вязание - пряжей " Пион" (100% хлопок) крючком № 3.
Признаюсь, что изначально, в задумке была лишь одна подушка. Но после того, как все мотивы, были полностью собраны в единое полотно, мне захотелось продолжить связать еще одно, правда, уже используя другой мотив.
И я тут же взялась за второй, такой же простой и легкий в вязании мотив, используя все ту же пряжи. Он оказался более быстрым и "дырчатым". Я все пытаюсь представить, какой же цветок напоминает мне этот мотив... Может это цветы гвоздики или луговые " Часики"?! Так мы в детстве называли дикую гвоздику в виде маленьких малиновых цветочков, растущих на лугу. Поэтому вторую подушку я назвала" Гвоздичная".
А вот как смотрятся мотивы на двух подушках, когда они расположены совсем близко друг к другу. По-моему, они образовали органичный дуэт.
Каждый мотив соединялся с другим в последнем ряду. Когда же были готовы два полотна, я  сделала обвязку. Ну, и самым приятным моментом, конечно, оставался заключительный процесс, над которым пришлось немножко "попыхтеть", ведь нужно было пришить "цветочные поляны"к подушкам.




3 комментария:

  1. Какое красивое цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Xelenacrochets, Miko, я рада, что успеваю радовать Вас своими творениями! Большое спасибо за Ваше внимание!

    ОтветитьУдалить