четверг, 2 января 2020 г.

Мастер-класс "Игольница"

Игольница - вещь для рукодельницы очень нужная. Периодически меняю одну - на другую. Иногда, потому что старая уже отслужила свое, а иногда, потому, что просто хочется новую. Ведь от рабочей обстановки, наличия различных нужностей, окружающих каждую творческую личность, порой зависит очччень многое. Например, очень важно, поймать волну творческого настроения и продержаться на ней как можно дольше. Думаю, что многие мастерицы меня поддержат и поймут.
Как известно, для решения каждой задачи, всегда существует очень простое решение. И я, хорошенько оглядев то, что попало в поле моего обозрения, обнаружила достаточно милый браслет, который, почему-то я совсем не носила...  Было решено - браслету стать Игольницей! Процесс перевополощения был запечатлен на фотоаппарат, ставший своеобразным мастер-классом. Всем любопытствующим, предлагаю с ним ознакомиться. Итак, приступим?!
Материалы - самые незатратные и доступные каждому. Иногда мне очень нравится использовать что-нибудь из давних залежей и запасов, например, разные побрякушки, тканюшки, ленты, бусины и пр. В такие моменты я думаю, а иногда и проговариваю вслух  приблизительно следующее: ну вот, пришел и твой час послужить на благо Родине! )))
Первое, что нужно сделать - вырезать из отреза ткани круг. Для этого, складываем его вчетверо и с помощью карандаша рисуем четверть круга. Вырезаем по контуру. 
Кладем синтепух в центр получившегося круга и, начиная с противоположных сторон, вручную сшиваем, стягивая ткань, образуя шарообразную форму.
Получается что-то похожее на тканевый комок. На этом этапе можно сказать, что основная часть работы уже сделана. Можно себя похвалить и улыбнуться! 
Дальше, только самое интересное! 
Наносим клей на внутреннюю часть обода и очень аккуратно помещаем наш тканевый комочек. После чего, склеиваем две заготовки картона, делая при этом более жестким основание игольницы. 
И все вместе приклеиваем. Кладем игольницу под пресс на 24 часа для полной схватки всех деталей.
После того, когда все детали хорошо склеились, остается один маленький нюанс - декор. Я выбрала ленту из пайеток. Наклеила ее по низу, слегка придавливая пальцами. Остатки - срезала.
Готово! Всем творческих успехов!

8 комментариев:

  1. Хороша игольница и браслет в дело пошёл! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strannitsa Yelena, спасибки. Согласна, наконец-то, браслет пригодился! :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Натали, большое спасибо за комментарий и за то, что нашли время зайти ко мне в гости в наш век драгоценного времени ))

      Удалить
  3. Игольница -очень нужная вещь. Их надо много и разных :)Очень хорошенькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Irina sofijenn, я рада, что и Вы разделяете мою точку зрения! Спасибо за внимание к моему творчеству!))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась игольничка. Никогда бы не догадалась использовать для основы браслет!

    ОтветитьУдалить