четверг, 9 января 2020 г.

Брошь "Цвета фламинго"

Хочется задать вопрос: "Носятся ли броши в наше время?! Да или нет? Мне почему-то кажется, что отвечая на него, прекрасная половина человечества разделится на два лагеря, выражаясь фигурально. Признаюсь, что до определенного времени, лично я не носила броши. Почему??? Мне и так хорошо было.))) А потом вдруг потянуло, захотелось дополнить свой образ чем-то необычным, например, маленькой ягодкой или цветком. Внимание к подобным нюансам привело меня к тому, что сегодня, я представляю Вашему вниманию одно из своих первых подобных творений - брошь "Цвета фламинго".

Так как в бисероплетении я еще совсем новичок, то мудрить с дизайном броши я пока не стала. И нарисовав простой цветок из пяти лепестков, принялась за работу. 

Первое, что мне нужно было сделать: приклеить пять стеклянных капелек с легкой имитацией мрамора и только потом взяться за вышивку. Что я и сделала, частично. Как оказалось, капелек, почему-то, было всего четыре.... Поэтому, пятую -  пришлось вышить крупным бисером розового цвета, получив тем самым акцент. Замена пятой капельки бисером - добавила определенную нотку игривости. А иногда, трудности добавляют еще большего интереса.
Вообще, процесс создания броши для меня получился очень увлекательным. Потратила я на нее целый вечер, а если быть точнее, то часа четыре. Много это или мало, я еще не поняла. ))
Делюсь своими эмоциями: вышивка бисером - это просто здорово!!! Бисеринка к бисеринке, стежок за стежком и буквально на глазах, появляется маленькое чудо!!! Хочется сравнить работу с бисером - с волшебством! ))

Немного подробностей:
обработка края - перламутровым бисером. 
Обратная сторона броши - из искусственной кожи. Между лицевой стороной и изнанкой - картон для  дополнительной  плотности.  Вышивка - мононитью. 




Серединка - сборная, из бисера разного диаметра, перекликающиеся между собой, а также пять лучиков из серебристого стекляруса. 
Думаю, что получившуюся брошь можно будет легко "выгулять" практически с любым повседневным комплектом одежды.

Кстати, в скором времени у меня намечается обновка в виде розовой кофточки. Процесс вязания идет полным ходом. Почему-то потянуло на зефирно-розовый цвет и даже хочется сладкого... ))) Но мы - худеем стройнеем... ))






Думаю, что для первой броши - результат совсем неплохой. А как Вам кажется? Жду с большим интересом комментариев!


   








2 комментария:

  1. Брошь действительно выглядит интересно и аккуратно! Думаю, она послужит отличным дополнением в образе!

    ОтветитьУдалить