суббота, 1 февраля 2020 г.

Ангел, дарящий любовь

Буквально на днях у меня родился такой милый ангелочек, который будет охранять наш дом. И поэтому, cегодняшняя тема посвящена прекрасному созданию, уже успевшему стать интерьерным украшением, напоминающее моим домашним маленькое  солнышко. Пока я работала: в начале над мысленным образом, затем уже с более конкретными деталями в виде прорисовки и проработки нюансов, меня не покидало ощущение, что откладывать игрушку в долгострой - точно нельзя! Поэтому, за три дня я справилась.


Высота игрушки - 15 см. Держа её в руке, она ощущается достаточно увесистой, ведь внутри тельца имеется утяжелитель в виде соли. В качестве основы туловища была использована верхняя часть пластиковой бутылки, которую я обвязана пряжей белого цвета. Имеется донышко, оно также задекорировано вязаным кругляшом, но уже бежевого цвета, в целях увеличения износоустойчивости. Последний ряд которого связан пряжей белого цвета, для плавного перехода к основе. Ручки - подвижные и их можно сгибать в локтях или немного вытягивать вперед. Наряд ангела - несъемный. Сшит из двух видов ткани, нижний край верхней ткани - обработан тонкой кружевной лентой; воротничок - атласной косой бейкой. Башмачки, сердечко и маленький серебряный бантик - стали маленькими акцентами. Глазки вышиты мелким бисером черного цвета. 
Работать над созданием игрушки было достаточно интересно, ведь вязание крючком вплотную сотрудничало с шитьем, что позволило создать более сложный и интересный образ ангела. 

Игрушка получилась, на мой взгляд, вполне живой и в её глазках уже просматривается любопытсво и искренний интерес к окружающему миру.


В двух словах о крылышках. Нужно было выбрать один из вариантов: купить готовые или сделать их самостоятельно. Я выбрала - последний, и осталась вполне довольна конечным результатом. В общем, игрушка получилась полностью ручной работы. А так выглядит со спинки её шикарная шевелюра.


Желаю всем солнышка в душе и хорошего настроения! А еще с большим удовольствием делюсь со всеми частичкой любви, которую мне принес этот маленький ангел.


8 комментариев:

  1. Залюбовалась!!! Замечательно проработанная игрушка получилась, с своим характером, очень светлая, позитивная, крылышки - прелесть! А сердечко, вообще не представляю, как такое маленькое удалось связать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Большое спасибо! Я рада, что вам понравилось мое творение)))

      Удалить
  2. Tatiana, thank you for visiting my blog. Unfortunately, I cannot understand what you have written, so I cannot respond to you!
    A cute little heart doll!

    ОтветитьУдалить
  3. Tatjana, your crochet angel is adorable and such a great decor to beautify your home! Thank you for the lovely visit and sweet comment on my Valentine's projects post. Greetings from Macedonia!

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушечка действительно получилась очень светлой и радостно-солнечной! Крылышки и волосики особенно волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо! И я любуюсь этой игрушкой, когда останавливается на ней мой взгляд. ))

      Удалить