суббота, 8 февраля 2020 г.

Как связать зайцев

Сегодня я хочу поделиться со всеми тем, как можно самостоятельно связать зайчика, а, может быть, и пару зайцев крючком. Лично я успела связать уже добрую семейку, состоящую из больших и маленьких зайчат по данному описанию. По уровню сложности работы, я бы сделала пометку как: просто. В чем я и предлагаю лично убедиться каждому. ))
Это мой первый серьёзный Мастер-класс, и я надеюсь, что каждой желающей рукодельнице повторить мой опыт, будет легко и просто.
Устраивайтесь поудобнее... Будет много информации. 











21 комментарий:

  1. Очень симпатичные зайчата получились! Крючок универсальный инструмент, не требует особого настроя и результат относительно быстрый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,согласна с тем, что крючок - именно тот инструмент, благодаря которому можно связать почти все что угодно!

      Удалить
  2. Посмотрела на ваших зайчиков, Татьяна, они такие трогательные, яркие.
    Спасибо за ваш коммент в моем блоге!
    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лариса, приятно видеть Вас у себя в гостях!))

      Удалить
  4. Dziękuję za miły komentarz.
    Przepiękne prace Pani tworzy, z przyjemnością będę Tu zaglądać.
    Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, чудесные зайчики. Аж руки зачесались. Спасибо за описание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, я буду рада, если Вы воспользуетесь моими схемами :)

      Удалить
  6. وائل الرياض, спасибо за внимание :)

    ОтветитьУдалить